Тема: LADA Priora CNG
Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2010, 00:32   #4
Плохиш
Интересующийся
 
Аватар для Плохиш
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Петроград
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 149
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Плохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себя
LADA Priora CNG plus

Тольяттинский автозавод раскрыл технические подробности о новом седане Lada Priora CNG plus.
CNG plus — модификация LADA Priora, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.

Двухтопливная LADA Priora воплотила в себе работу АВТОВАЗа по развитию экологичных автомобилей — разработками применения альтернативных видов топлива АВТОВАЗ занимается с 1999 года. Впервые LADA Priora CNG была представлена в августе 2007 года на международной выставке «Интеравто» в Москве. Модификация CNG Plus обладает другой компоновкой, а также оснащена полноразмерным бензобаком, что значительно увеличило запас хода на одной заправке.

Автомобиль Lada Priora CNG plus — это:

— Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности;

— Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза;

— Свыше 900 километров без дозаправки (при полной заправке топливом бензин + газ).

Два композитных газовых баллона с давлением до 25 МПа расположены в нише запасного колеса и снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов.

Заправочное устройство для заполнения газом — с правой стороны автомобиля под лючком рядом с горловиной бензобака и снабжено выключателем для предотвращения возможности запуска двигателя при наличии заправочного газового пистолета в заправочном узле автомобиля или неустановленной пробке.

Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с изменением цикловой подачи 4-мя газовыми и бензиновыми форсунками, установленными во впускную трубу двигателя.

В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя бензином при помощи встроенного в систему топливоподачи электронного блока. Также возможен перевод с рабочего места водителя при помощи переключателя. Информация для водителя о количестве топлива в газовом баллоне и бензобаке выведена на штатный указатель уровня топлива в комбинации приборов, а об используемом виде топлива сигнализирует переключатель топлива.

Автомобиль отличает сниженная эмиссия двуокиси углерода СО2. Как отмечают специалисты, применение метана в качестве топлива позволило уменьшить выбросы СО2 до величины менее 140 г/км в режиме работы двигателя на газе, что соответствует перспективным требованиям Еврокомиссии. Кроме того, природный газ примерно в три раза дешевле бензина, благодаря чему автомобиль с газобалонным оборудованием быстрее окупается, и снижается стоимость эксплуатации машины.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 766087.jpg
Просмотров: 226
Размер:	64.9 Кб
ID:	42898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 766089.jpg
Просмотров: 218
Размер:	33.3 Кб
ID:	42899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 766145.jpg
Просмотров: 237
Размер:	85.0 Кб
ID:	42900  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 766147.jpg
Просмотров: 350
Размер:	84.0 Кб
ID:	42901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20100831_img_1059.jpg
Просмотров: 141
Размер:	83.6 Кб
ID:	42902  
Плохиш вне форума  
Вверх