Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2010, 10:23   #9
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы

Цитата:
Сообщение от Андеич Посмотреть сообщение
Мужики! Я выложил свой вопрос на "Звук при работе", что-то не появляется.
Я наверно уделал коробку. (Это я так думал вчера, но это чуть позхе).
Началось все стого, что на 15т.км. решил заменить в ней масло.
После долгих раздумий прищел, как думал к хорошему варианту:
Energy (BP) п/с 75W90 GL4+ на СТО на розлив. Взял 3.5л.
На следующее утро после замены, завожу, выезжаю из геража, глушу, достаю щуп, а масло выше нормы на 2см, и в пузырьках. На горячую почти как заливал и пузырьков меньше.На след. утро перед заводкой проверяю: -на щупе по низу буквы "А"-как заливал, а после заводки снова уровень выше на 2см и пузырьки. На 25т.км начал замечать увеличение шума со стороны коробки, и по уторам, на холодную появился какой-то скрежет (вроде из коробки) при заводке, на 2сек. В течении дня такого не наблюдалось.(Вот это "НО", а может это гидрики заскрипели,одну тыс.км. назад перешел с Esso 5W40 на Mobil 10W40(как-бы на лето)). На 27т. решил снова поменять масло. Кстати ВР за какието 12т.км. стало цвета серо-коричневого, как бы не сильно грязная отработка. По моему-ужас! В поисках арвался на Petro-Canada, п/с 75W90 GL3,4,5, а под этой этикеткой на русском, что с обратной стороны канистры (видать для лошариков вроде меня) потом читаю: "Multigreid GL5". Хотя кто знает, на сайте оно и характеризуется как этикетка на русском.
Но снова: завожу, выезжаю, глушу-выше на 2см. и пузырьки, и как показалось-густоватое. Может в этом и дело, и оно действительно GL5.?
Скрежет утром в течении 2сек остался. И, пока масло свежее, рещил добавить тюбик XADO (по норме надо 2, но был 1). (Может мне не на Приоре, а на Быке надо ездить...). Но первые километры принесли радость и спокойствие: переключения мягче,шум почти пропал, в первое утро "скрежет" был, в последующие два небыло никаких посторонних звуков. Но как бы чуть-чуть недостаточно, и через 125км.(хотя и рекомендовано вливать гель однократно) добавляю ещё пол.тюбика предварительно разведя его в 50 граммах масла отобранного из коробки шприцом(вторые пол тюбика приберег для редуктора мотокультиватора). И пипец... Сейчас проехал ещё 200км. появилась какаято вибрация. На холостых тихо, но, выжимаю сцепление, втыкаю 1-ю, либо заднюю, и уже вибрация. На скорости тоже вибрация, и даже какойто гул. Мужики, а вот на месте если дать 3т.оборотов, может быть вибрация? У меня есть, даже при выжатом сцеплении! Мдааа...
Слышал о какойто фигне что заливается в коробку перед заменой, она расстворяет всю дрянь в коробке (а может и сальники)?
И Мужики, просьба, пожалуйста посмотрите у себя, или так кто знает, ведь не должно же масло увеличиваться в объеме как я описал.!?
Всем Спасибо Огромное!
Цитата:
Сообщение от Андеич Посмотреть сообщение
Я всеже думаю, еслиб сразу залил 2 тюбика XADO, то возможно коробка преобразилась (в лучшую сторону). Но проверять уже не буду. И Xадо можно (как говорят) добавлять только в новое масло!
Масло пениться не должно!!!
Скорее всего палёное попалось. У меня на классике был случай, когда на разлив купил масло и залил в задний мост. Через 1500 км. пришлось весь редуктор перебирать.
В приорку лью Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90. Ни какой пены, ни какого изменения уровня за 30000, цвет на глаз не отличить от того, что в канистре осталось.
Скрежет при заводке может быть от стартера. Вибрация тоже как-то странно проявляется. Если бы это была коробка, то при выжатом сцеплении вибраций бы не было.
Я бы в первую очередь,чтоб локализовать источник вибраций, протянул все соединения, особенно если этого не было сделано после покупки. (у нас машинка имеет особенность раскручиваться по винтикам в процессе эксплуатации.:smile
Spike@ вне форума  
Вверх