Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2010, 14:32   #5735
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от snart Посмотреть сообщение
на скорости это не минус... но и тяжелым я б его на классике не назвал, да он ваще никакой, такое чувство кабута между рулем и колесами не жесткая связь, а все детали резиновые эластичные)) крутанул-пауза-перестроилась))
Там и так детали эластичные. Там фиговина к которой червяк приклеен на новой пятерке ходила влево - вправо (2005 год был). А еще у меня были эффекты такие- я только подумаю что надо перестроится и тут бац - машина как мысли читает - перестраивается сама! Вот так вот!
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх