Цитата:
Сообщение от potter27
234, Ну вот из за таких как вы тут народ и ругается. Я привел аргументированную критику, с большинством которой невозможно не согласиться. Об этом свидетельствует и форум. Все проблемы встречаются на этом форуме в сотнях ветках.
Не надо умничать, я тоже так умею
Когда нечего сказать, проще всего обозвать все брехней и показать себя самым умным! Просто если вы все это не признаете, то у вас просто приоры никогда не было
|
И мне не сорок два года))))
Чушь не пишите...
То, что вы пишите, в принципе может встречаться, но почему у меня этого нет?
Для приличия скажу, что было у меня за два года из косяков...
1. сгорели одна лампочка стоп сигнала, одна лампочка поворотников, светодиоды подсветки (которые в дверях) два шт.
2. на 25 тыс. потек сальник штока кпп. Заменили по гарантии.
3. руль - да... с завода стоял на 5 градусов не по центру. На первом ТО поставили в ноль
4. на 40 тыс. заглючил блок управления спеклоподьемниками (все работало, но стекло водительской двери двигалось рывками). заменили по гарантии.
5. заводская крышка маслозаливной горловины на ДВС потела. Заменил сам.
6. Постукивала задняя стойка после пробега 10 тыс. Оказалось, заводская резинка просто "гнилая". Заменил сам. уже почти 35 тысяч отъездил - все ок.
7. единственное, что реально бесит, так это запуск холодного ДВС с третьей попытки при температуре воздуха от +10 до -10...
Поставил "штат", перед стартом делаю "сушку свечей", все заводится с первой попытки.
Много это или мало?
На мой взгляд - ничто....
действительно реальный заводской косяк один -это пункт 7.
Все остальное - по хорошему, не стоит даже упоминания...