Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2010, 08:17   #5755
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от DeadMorose Посмотреть сообщение
Это возможно. Зависит от настройки подвески. В приоре, по-видимому, сделали упор на легкость управления. Однако, если изменить кастер в нужную сторону, то руль становится более упругим и гораздо более информативным, но, в то же время, и более тяжелым
Ага, а есть еще такая штука, что кастер вообще на заводе не настривают, а диллеры про него тоже забывают.
А Новосибирские сход -развальщики вообще не знают что это такое, и часто вместо настройки - даже портят эти углы. У меня директору на ЕД так выставили, что теперь у него руль влево - вправо по разному поворачивается (разные усилия)
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх