Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2010, 09:46   #832
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отзыв о 2172 бывшего иновода

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
а вот праворульки чувствительны к плохому бензину? а то чот праворульщики об этом не пишут. ПС: интересуюсь в самообразовательных целях.
втэковские а позже и вивитиайшные в общем с системой изменения фаз газораспредления не чувствительные, тк в каждом цилиндре есть датчик детонации и он помогает корректировать момент зажигания отдельно конкретно в каждом цилиндре... Свечи мануальные иридьевые засераются за 20ткм, выход - ставить обыкновенные одноконтактные ходят заметно дольше... В целом сказать не возможно, тк двигателя очень разные с очень разными ТТХ и живучестью... Основной головняк даже не в херовой горючке, а в том что владельцы просто не знают параметров своего двигателя и используют тупо не то топливо... Из всеядных можно отметить ниссановский QG20DE (ессесно ни NEO), хороший двигатель, хорошо себя показал в плане... не то что бы даже надёжности... нет.... здесь другое... скорее в мере "рас3,14здяского отношения к нему"... в таком режиме долго может проходить... Ну и полная противоположность к нему митсубовский 4g..., вот где техника требует к себе внимания и любви.... Отдельная история - непосредственный впрыск - GDI, D-4, Neo.... Для этих двигателей у нас в РФ горючки просто нет... Как ни старнно также как и в США...
Праворульщик вне форума  
Вверх