Цитата:
Сообщение от Brocker
а вот праворульки чувствительны к плохому бензину? а то чот праворульщики об этом не пишут. ПС: интересуюсь в самообразовательных целях.
|
втэковские а позже и вивитиайшные в общем с системой изменения фаз газораспредления не чувствительные, тк в каждом цилиндре есть датчик детонации и он помогает корректировать момент зажигания отдельно конкретно в каждом цилиндре... Свечи мануальные иридьевые засераются за 20ткм, выход - ставить обыкновенные одноконтактные ходят заметно дольше... В целом сказать не возможно, тк двигателя очень разные с очень разными ТТХ и живучестью... Основной головняк даже не в херовой горючке, а в том что владельцы просто не знают параметров своего двигателя и используют тупо не то топливо... Из всеядных можно отметить ниссановский QG20DE (ессесно ни NEO), хороший двигатель, хорошо себя показал в плане... не то что бы даже надёжности... нет.... здесь другое... скорее в мере "рас3,14здяского отношения к нему"... в таком режиме долго может проходить... Ну и полная противоположность к нему митсубовский 4g..., вот где техника требует к себе внимания и любви.... Отдельная история - непосредственный впрыск - GDI, D-4, Neo.... Для этих двигателей у нас в РФ горючки просто нет... Как ни старнно также как и в США...