Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2010, 11:52   #88
Black Cat
Тульская ячейка
 
Аватар для Black Cat
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Тула
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Optima TF 2.4 Premium
Сообщений: 1,498
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 18
Black Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Чушь.
Возьмём, что стартер потребляет 400 А при пуске.
За 1 секунду он съест 400 А / 3600 с = 0,11 А
За 10 секунд он съесть 1,1 А.
Нормального аккумулятора хватит, чтобы несклько минут молотить стартером до полной неспособности аккумулятора крутить стартер (или сгорания стартера). Так что 6 минут зарядки током 1 А хватит, чтобы вернуть аккумулятору энергию. потраченную на запуск двигателя.
То, что АКБ недозаряжается постоянно - вот это правда. ПОтому, что если его заряжать напряжением, близким к 14,5 вольт, то он нафиг выкипит. Надо постоянно следить за уровнем электролита. Потому и держится напряжение бортсети в районе 13,4 - 13,7 вольт.
По хорошему, надо ставить контроллер заряда но видимо. внедрение такой системы запланировано на будущие годы. а то давно бы поставили
Лично я что то не особо понял вашу математику. Как можно делить амперы на секунды и в результате получать амперы ?
__________________
Black Cat вне форума  
Вверх