Цитата:
Сообщение от Twelfth
Только сегодня что то мысль пришла, что ВАЗ то не так уже и дешев в обслуживании для гарантии!!!!
Вот к примеру возьмем любое хорошее ино, первое ТО1 будет стоить в районе 6000руб. т.е. к моменту пробега 15000км владелец той же новенькой хонды цивик к примеру отвалит эту сумму, а счастливый обладатель приоры уже к тому же пробегу 15000км, за оффициальное ТО отвалит 13000руб. (суммы все знаю т.к. еду на ТО2 в гермесавто на днях)
Вот и вывод парадоксальный получается, что обслуживать вазовское чудо более чем в 2 раза ДОРОЖЕ!!!!! чем какую то хонду цивег  )) (с автоматом, с нормально работающем кондером и всем остальным)
|
Что то с ценами на ТО у вас не так

.
Сам платил: ТО-1 2800, ТО-2 3700, ТО-3 6900 (ценники с расходниками). То есть при пробеге 30 тык расходов на ТО - 13400 руб. Ну не дёшево, конечно, но и не критично. Расходники на ТО везите свои, немного сэкономите.:smile:
По гарантии - нужна однозначно,ИМХО.
Замены по гарантии на моей (куплена в авг. 2009, пробегу 31000):
1. Плафон освещения салона (не горел один диод с новья)
2. Жабо по две штуки левых/правых, пучит всё равно
3. Подшипник ступицы задний правый
4. Генератор
5. Ролик натяжителя ремня генератора (писк на холодную)
6. Оба зеркала - облезло покрытие
7. Привод правый (стучит внутренняя граната) - пока жду
Ффу, пока писал устал, многовато что то для нового авто.