Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2010, 18:14   #6
Olegik
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 723-03-18
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Olegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себяOlegik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Качество сборки

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Да? Может, надо было это сделать на классике? Омолодили бы интерьер/экстерьер и убрали кузовные щели:biggrin::biggrin: Привод ГРМ надо опять цепной поставить было, чтоб натяжитель мозги парил и успокоитель гремел? У тебя, лично, клапана гнуло? Или начитался страшилок и последний сон потерял?:biggrin: Обрав ремня возможен везде, где этот ремень есть А чем выхлоп не устраивает? Катализатором? Так срежь его и ввари пламягаситель! Кстати, поедет ещё бодрее, правда, шуму малец прибавится.
Меня скажем выхлоп устраивает, но то что катколлектор стали ставить стальной шуму заметно прибавило, лучшебы вернули чугунный. На счет ремня, сейчас конечно на всех современных авто при обрыве ремня происходит "дружба". У соседа два раза проворачивало и загибало, итог капиталка двигателя, после ремонта опять провернуло вроде из-за ролика но за это не ручаюсь могли и слесаря намудрить, в итоге со словами это не машина он ее продал. Но на Автовазе нужно подумать всеже над цепью всеже надежнее, на счет шума цепи так в классике конструкция 65 годов, сейчас цепи безшумные, пример тайота.
Olegik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх