Цитата:
Сообщение от XMblPb
Да? Может, надо было это сделать на классике? Омолодили бы интерьер/экстерьер и убрали кузовные щели:biggrin::biggrin: Привод ГРМ надо опять цепной поставить было, чтоб натяжитель мозги парил и успокоитель гремел? У тебя, лично, клапана гнуло? Или начитался страшилок и последний сон потерял?:biggrin: Обрав ремня возможен везде, где этот ремень есть  А чем выхлоп не устраивает? Катализатором? Так срежь его и ввари пламягаситель! Кстати, поедет ещё бодрее, правда, шуму малец прибавится.
|
Меня скажем выхлоп устраивает, но то что катколлектор стали ставить стальной шуму заметно прибавило, лучшебы вернули чугунный. На счет ремня, сейчас конечно на всех современных авто при обрыве ремня происходит "дружба". У соседа два раза проворачивало и загибало, итог капиталка двигателя, после ремонта опять провернуло вроде из-за ролика но за это не ручаюсь могли и слесаря намудрить, в итоге со словами это не машина он ее продал. Но на Автовазе нужно подумать всеже над цепью всеже надежнее, на счет шума цепи так в классике конструкция 65 годов, сейчас цепи безшумные, пример тайота.