Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2010, 11:42   #577
ВСМ
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ВСМ не успел проявить себя
Re: Качество ТО и СТО в Воронеже

Съездил на Юг и вернувшись обнаружил, что течёт помпа. Итак, про потекшую помпу и гарантию в ОАО «Воронеж-АвтоСити», офф. дилера ВАЗа в Воронеже. Началось всё на ТО-1, когда слесарь после того как я ему сказал, что малость сопливится тосол в районе масляного фильтра (помпа чуть выше и в стороне), заявил, что, типа течь там нечему, поезди, потом посмотрим что к чему, и протянул все хомуты. В итоге, приехал я с Югов и полез в яму глянуть, как там оно вообще. На масляном поддоне картера обнаружил засохшие розовые потёки антифриза и лужу антифриза в пыльнике моторного отсека (под поддоном). Позвонил в Воронеж-АвтоСити, у меня приняли заявку и записали на 13-00 7-го сентября. Приехал я туда, оформил допуск-наряд и проехал в ремзону к инженеру-приёмщику. Прочитав в наряде причину моего обращения долго уговаривал меня, что помпы на таком пробеге не текут, полез с фонарём под капот, ничего там не увидел и решил загнать машину на подъёмник. На подъёмнике у него все вопросы отпали, действительно потекла помпа, и меня направили-таки к мастеру. Мастер, спокойный адекватный молодой мужчина (он же меня и на ТО-1 обслуживал), попросил подождать минут 15 пока не освободится какой-нибудь слесарь (цех огромный, слесарей до херу и все заняты). Минут через пять вижу, как с одного из подъёмников снимается машина и мастер беседует с освободившимся слесарем. И тут-то у меня начинают закрадываться смутные сомнения, ну больно уж всё гладко до настоящего момента прошло. Кароч слесарь и мастер размахивая руками (слесарь в большей степени) беседовали минут пять, после чего раздражённый мастер махнул издаля мне рукой, типа проезжай на этот подъёмник. Заехал. И тут слесарь мне заявляет, что работа тяжёлая, нудная и через пару часов, как мне мастер пообещал, машину мне не сделают, минимум завтра к обеду, типа машину оставляй и чеши отседова. Меня такой расклад не устроил и я опять к мастеру, тот своё – уедешь через пару часов и точка. Я к слесарю, он за своё. В конечном итоге я уже взбеленился и притащил мастера к подъёмнику и заставил при мне слесарю пояснить, что мне машина нужна через два часа. Они долго бодались по поводу нормочасов на эту работу (реально 1 час 40 минут, по техкарте, а слесарь настаивал минимум на 4-х часах непосильного труда), но в конечном итоге мастер рявкнул на слесаря и тот вроде заткнулся. Мастер ушёл, а слесарь опять затянул свою мотяню про завтра, а никак не сегодня. Тут уже я с катушек слетел! Не буду повторять что и какими словами я сказал слесарю, а то меня здесь забанят навечно, но через пять минут слесарь с красной недовольной и обиженной рожей принялся-таки за работу. Помпу этот гад снял за 40 минут при моём пристальном наблюдении, слесарь он всё-таки хороший, хотя по возрасту ему и 30-ти нет. Отнёс её на склад и пропал на пол-часа. Я опять начал заводиться, решил ужЕ идти его искать, но тут пришёл инженер по гарантии, молоденький такой парнишка, модно одетый, с моей снятой помпой в руках. Начал меня спрашивать, не менял ли я сам помпу и что я делал с машиной? Я в полном недоумении начал ему вещать про то, что машина на гарантии, только что прошёл ТО-1 и самому менять что либо, в том числе и помпу мне никакого резону и радости нету. После чего этот парнишка заявил, что такую помпу он видит впервые и на складе таких нет. Надо, типа, с ВАЗом связываться и решать, можно ли ставить «обычную» приоровскую помпу, а это не скоро делается. Я ему сказал, что мне пох какую помпу вы там поставите, но я отсюда уеду сегодня, на своей машине. Видимо мой тон и категоричность возымели своё действие и инженер ретировался. Буквально через 10 минут объявился мой слесарь с новенькой помпой в красивой коробочке. И что вы думаете, эта сволочь, слесарь, поставила помпу назад (имеется ввиду полная сборка – ролики, ремень ГРМ, пылники, шкив генератора и ремень генератора, в общем всё, что снимается-ставится при замене помпы) за один час! И о каких «завтра к обеду» он тут трещал?! Развод меня на бабки? Я контролировал все работы, проследил чтоб каждый болт был возвращён на место. И не зря. При смене помпы сливается часть антифриза. Антифриз был слит в какое-то корыто с песком, что мне сразу не понравилось, но я решил малость подождать – может это на выброс и мне новый антифриз дольют, из баклажки. Хрен там! Когда дошла очередь до антифриза, слесарь из корыта начал сливать антифриз в заранее приготовленную баклажку с воронкой. Я естественно запротестовал, заявляя, что песок в машину лить не дам. В итоге налил-таки он в бачок антифриз из этой баклажки, но песок оставил на дне, не выливая всю жидкость до конца. Потом ебукаясь на тему, что не положено новый антифриз при гарантийном ремонте заливать, полез-таки в свой слесарный шкафчик, достал оттуда нулёвую банку антифриза и долил аж целых пол-литра, чтобы довести антифриз до нормы в бачке. Завели машину, проверили всё и я, сказав-таки этому охламону «спасибо», поехал оформлять документы. Там я расписался в заказ-наряде, получил пропуск на выезд и был отправлен за пределы сервиса. Спрашиваю у девочки-приёмщицы, типа, мне копии документов давай. Она мне грит, что не положено. Я ей про отметку в сервисной книжке, а она мне с явным раздражением, что типа, раз тебе надо, то уж так и быть. Я говорю, конечно надо, а то я потом не докажу что помпу не сам менял, в случае чего. Она мне заявляет, типа у нас компьютерная база, всё путём. В общем с записью в сервисной книжке «замена ВОДЯНОГО насоса» (я оказывается водовоз, мля!) и печатью сервиса я в половине пятого таки уехал из этого совка, не заплатив ни копейки и с плохим настроением. Через пол часа, как я уехал из сервиса, мне звонок на трубку. Диспетчер Воронеж-АвтоСити. Типа, уважаемый, записались на гарантию, а сами не прибыли, не хорошо. Я ей отвечаю, типа, милая, уже всё сделано и я уехал. Она сильно удивилась и пообещала внести информацию в базу! Цирк, мля! База у них, видите ли!
Хочу выложить инфу для тех, кто обслуживается в Воронеж-АвтоСити. Мастер Андрей Викторович – хороший мужик, адекватный, а вот к слесарю Петину Игорю не советую попадать. Придётся нервы себе потрепать и все работы контролировать, чтоб этот гат чего не натворил по злому умыслу. Хотя, повторюсь, слесарь он хороший, видно по хватке, точности и рациональности движений.
Вот такие вот переживания, камрады.
ВСМ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх