Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2010, 13:50   #1796
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Ну я уже даже не знаю, лукавлю я или нет, но вот тут вы разберитесь сперва сами с собой, пожалуйста, а то вы от поста к посту свое мнение варьируете...
Зачем в который раз возводите напраслину? Я постоянен в своих суждениях, это Вы не внимательно ситаете. либо хотите видить только то. что Вам выгодно. Ну Вы хоть внимательнее читайте хотя бы одну фразу, приводя мне ее в пример.
"Вы что, так и не понимаете, что ввозная пошлина на данном временном этапе выгодна лишь для импортного производителя, производящего автомобиль на территории России?"
"Лишь" Вы разглядели, а ключевое условие "на данном временном этапе" предпочли не заметить. Пошлины изначально начали вводиться ради поддержания ВАЗа, и лишь косвенно для развития инопрома в России. На сегодняшний день естественно ситуация изменилась. Пошлины гораздо более выгодны для забугорных хозяев российского инопрома, но и ВАЗу они тем не менее даже сейчас выгодны. Я говорил только это и ни что иное. Видимо, Вы читаете не внимательно, либо видите какую то цель в упорствовании. ))
Цитата:
Много вы видели людей, обменивающих иномарки на ВАЗ ввиду высоких пошлин?
А Вы думаете, что человек не пересядет с Мазды 3 на Приору только из за пошлин? Просто у ВАЗа нет альтернативной машины в этом классе. Ну а на Акцентах, Логанах и пр.. люди ездят в равной мере, что и на Приорах. В этом случае человек, как правило изначально сделал выбор и нет смысла ни с Логана садиться на Приору, ни наоброт с Приоры на Логнана.
Цитата:
Уж не на новые ли иномарки падет их взор?
Поверьте, это будет обусловлено финансовыми возможностями человека, а не качеством сборки салона. Естественно, что обладая большими финансовыми возможностями большинство потенциальных покупателей предпочтет инопром, а не ВАЗ. Я как то не очень замечал, что с Приоры люди пересаживаются на те же одноклассники Логан или Нексию. С Приоры люди предпочитают сесть на автомобиль классом выше, будь то новый или б.у.
Цитата:
Вот и выигрывают как вы правильно написали - иномарки
Да не иномарки выигрывают за счет пошлин, а иностранные хозяева сборочных заводов в России. Иномарки (потенциальные покупатели) здесь как раз проигрывают, потому что вынуждены платить конские пошлины в 30% в прямом или косвенном виде. (в зависимости от места сборки). Или вы считаете, что платя 30% пошлины за ввоз импортной машины это выигрыш, в сравнении с 18% НДС за ВАЗ?
Цитата:
Я искренне не понимаю, чего вы на ВАЗ то взъелись?
Потому что лишь ВАЗ, а не Автофрамос или Калужский Фольс требуют субсидий, занимаясь по сути прямым шантажом, давя на социальную составляющую. Уж если решено было ВАЗ поддерживать, то нужна и отдача в виде новых разработок и прочего, а мы видим абсолютно иную картину. Я абсолютно не против ВАЗа, я за его нормальную отдачу, которой увы не вижу.
Krest33 вне форума  
Вверх