Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2010, 14:19   #313
Nataroff74
Интересующийся
 
Аватар для Nataroff74
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: волгоград
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217030
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Nataroff74 не успел проявить себя
Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана

профессионалы приораводы, помогите советом. Решил поставить разрезные шестерни, цитирую
Монтаж разрезанной шестерни рекомендуется по 2 причинам:
  1. При крупносерийном производстве двигателей отклонения размеров деталей от заданных чертежей неизбежны. За счет отклонения размеров деталей механизма газораспределения и кривошипно-шатунного механизма фактические ФГР двигателя одной модели могут отличаться от номинальных до ±10 o по коленвалу, что составляет погрешность в пределах одного зуба на распред шестерне. Для компенсации такой погрешности практикуется установка разрезанной шестерни, позволяющей изменить положение ее зубчатого венца относительно ступицы с шагом 0, в отличии от заводской сплошной шестерни, которая фиксируется только в одном положении и отойти от него можно лишь на зуб вперед или назад с шагом 17 o по коленвалу. Как следствие - заметная потеря в мощности и моменте вместо предполагаемой прибавки.
  2. Применение тюнинговых и спортивных распредвалов с увеличенным подъемом кулачков и измененным профилем. Установка такого вала со стандартной шестерней дает прибавку по мощности и моменту. Настройка такого на эффективные ФГР при помощи разрезанной шестерни добавляет еще 3% по мощности.
Но потом нашел отличия движка 21124 от нашего 21126 там написано замена зубчатого профиля RPP+ на HTD(RU), что это такое и с чем его едят? Я так понял что шестерни распред вала от обычной 16-ти кл. на приору нельзя ставить, или менять все шестерни на профиль RPP+
Nataroff74 вне форума  
Вверх