Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2010, 15:57   #39
sun4ous
Свой человек
 
Аватар для sun4ous
 
Регистрация: 26.07.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 725
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
sun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошим
Re: Дневные ходовые огни

leha52rus, ну я не таксистом работаю чтобы весь день рулить и не дальнобой.
зимой утром завел холодную машину, поехал на работу 40 минут, заглушил, она еще рабочий день простояла, завел поехал домой ну пусть пока по магазам и тд полтора часа катания... и так каждый день. аккум будет заряжаться? да он даже не успеет прогреться чтобы выйти на состояние когда сможет нормально принять заряд. итого: будьте добры каждые выхи снимать и заряжать его дома. так получается? или я что-то попутал? нет если бы я по 5 часов наезжал, или лучше по трассе каждый день мотаться то он конечно будет нормально заряжен, но пардон огрехи городской эксплуатации. а зимой приплюсуйте жопогреи, обогрев стекла+зеркал, печка, фары... все остальнео время в году согласен нифига не случиться.
тем более у меня штатный аком. он мне еще в ту зиму не нравился. при том что морозы ниже 30 особо и не было. но за зиму я его достаточное количество раз снимал и носил в тепло и заряжал.вообщем я сильно утрировал ситуацию.
sun4ous вне форума  
Вверх