Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2010, 16:24   #314
miki125
Московская ячейка
 
Аватар для miki125
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва вао
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18
miki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана

Цитата:
Сообщение от Nataroff74 Посмотреть сообщение
профессионалы приораводы, помогите советом. Решил поставить разрезные шестерни, цитирую

Монтаж разрезанной шестерни рекомендуется по 2 причинам:
  1. При крупносерийном производстве двигателей отклонения размеров деталей от заданных чертежей неизбежны. За счет отклонения размеров деталей механизма газораспределения и кривошипно-шатунного механизма фактические ФГР двигателя одной модели могут отличаться от номинальных до ±10 o по коленвалу, что составляет погрешность в пределах одного зуба на распред шестерне. Для компенсации такой погрешности практикуется установка разрезанной шестерни, позволяющей изменить положение ее зубчатого венца относительно ступицы с шагом 0, в отличии от заводской сплошной шестерни, которая фиксируется только в одном положении и отойти от него можно лишь на зуб вперед или назад с шагом 17 o по коленвалу. Как следствие - заметная потеря в мощности и моменте вместо предполагаемой прибавки.
  2. Применение тюнинговых и спортивных распредвалов с увеличенным подъемом кулачков и измененным профилем. Установка такого вала со стандартной шестерней дает прибавку по мощности и моменту. Настройка такого на эффективные ФГР при помощи разрезанной шестерни добавляет еще 3% по мощности.
Но потом нашел отличия движка 21124 от нашего 21126 там написано замена зубчатого профиля RPP+ на HTD(RU), что это такое и с чем его едят? Я так понял что шестерни распред вала от обычной 16-ти кл. на приору нельзя ставить, или менять все шестерни на профиль RPP+
из моего опыта- я ставил разрезную шестерню на Самару. результат мне понравился. поднял здорово тягу на низах. с Приорой наверное просто надо подождать когда появится данная продукция. городить огород с десяткой наверное не стоит .
miki125 вне форума  
Вверх