Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2010, 11:07   #428
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: Типоразмеры шин на Приору

Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742 Посмотреть сообщение
Миш,так ты толком так ничего и не обьяснил,где я ошибся???
В двух словах - если составить более менее точную физ модель, то в интегральной форме можно получить что коэффициент трения зависит от пятна контакта пропорционально площади - что-то типа m=u*S, сила трения который мы обязаны тем что стоим на дороге а не катаемся по ней как по катку, как известно из школы, равна F=m*P*S подставишь и получишь что площадь в конечное выражение вошла в квадрате, а у давления зависимость от площади как 1/S. На пальцах это как давление стало меньше но и цеплялок стало гораздо больше. Сила сцепления с дорогой РАСТЕТ при увеличении пятна контакта, но никак не наоборот!. Плюс стоит иметь ввиду что с определенного значения силы "зацепления" единичной поверхности, которая лежит в основе механизма силы трения, сила трения покоя (интересующая нас) переходит в силу трения скольжения причес скачкообразно, таким образом шансов сорваться в занос у колес с малым пятном контакта гораздо больше чем у колес с большим пятном контакта. Как-то так.
mskmsk_1985 вне форума  
Вверх