Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана
Здравствуйте.
Такая проблемка нарисовалась: после замены роликов, ремня ГРМ и генераторного ремня движок стал рычать громче (независимо от того газуешь или сбрасываешь газ), вибрация стала сильнее (как мне показалось) и вой появился. Меняли на сервисе, прошла 60000км. Было ощущение, что фаза немного сбита. Через неделю поехал к другу механику, проверили метки - все в норме, натяжной ролик тоже метка по середине паза. Вой сказал от помпы (говорит так у многих бывает после замены ремня). Но от чего вибрация могла появиться? и рычит спереди, будто глушак проткнули (хотя хвост глушака немного подгнил, но он же сзади?).
Правда еще и свечи меняли на сервисе, причем выкрутил все сразу и мог поменять местами катушки зажигания. Это может как-то повлиять на дисбаланс?
В общем до замены движок работал тише и ровнее..
|