Тема: LADA Largus
Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2010, 17:39   #190
RAS1984
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-сарай
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
RAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошим
Re: LADA "Проект R90"

Вот не надо про неедущий дизель сказки рассказывать. Я пол года владел фордом Фьюжин бельгийского производства с турбодизелем 1,4. Мощность всего лишь 68 сил, но зато момент как у бензиновых моторов два литра. На рено логаны, рено кангу (каблук который), ситроен берлинго, мазда 2, форд фьюжин/фиеста ставится этот мотор. Бывает версия мотора 1,5 литра, той же мощности.
Отлично он едет. Максималка конечно слабовата - 160км/ч. Максимум что я на него нагружал это 4 человека в салоне + прицеп сзади. Тянет вобще без проблем. Включать пятую передачу можно уже при 70км/ч.
При этом расход дизеля в самых страшных пробках в зимнее время у меня ни разу не был выше 6,8 литров, а рекорд на одном баке (43 литра) 880км! При этом топливо еще оставалось, просто загорелась лампочка минимального уровня.

Так что если R90 в России буду продавать с дизелем, то я бы за 550тыс.р. лучше купил его, чем какой нибудь фокус или лачети.
RAS1984 вне форума  
Вверх