Цитата:
Сообщение от Балбес
Да и вообще, не понимаю причин для паники. Ребрендиризация(вернее разбитие одного бренда на трёх) у Джили началась ещё в прошлом году.
Разветвление с одновременным увеличением количества выпускаемых моделей - это признак прогресса.
|
Ребрендинг - это сумасшедшие затраты! Думаю, такие вам и не снились, столько нулей в голове не поместится, плюс потери. Допустим, вы владелец, например, макдоналдса. Решили сделать ребрендинг и сменить название, допустим, на шаурма-маурма:smile:. Представьте, сколько пройдёт времени, прежде чем люди начнут с доверием относиться к новому бренду, то есть потери продаж, а работникам платить надо, аренду надо и многое другое. Плюс, целая сеть ресторанов, которые нужно переделать - тоже потери и ради чего? Вот и с этим ребрендингом фиг знает чего. Может быть, додумались, что это название не звучит, а может и не всё так гладко в китайском королевстве.