Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2010, 21:59   #1995
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Скоро зима!:smile:
Заехал на эстакаду, поглядеть, что за лето с "брюшком" приоры стало.
Всё вроде в порядке. Тфу-тфу-тфу!
Единственная головная боль, это чехол штока выбора передач и сальник штока выбора передач. Опять сальник масло пропускает, а чехол опять надорван. Говорю опять потому, что это уже мой второй сальник и третий чехол!!! Конечно всё заменил. До этого менял по гарантии, но там работы на 10 минут, и ехать к гарантийщикам, ждать очереди было лениво. Если ещё раз сальник потечёт, поставлю сразу два, чтоб уж точно не потекло.
Советую всем при возможности заглянуть и проверить состояния чехла и сальника. Я так понял эти детали у многих выходят из строя.
На 2112 такого не было, чтоб за 35 тысяч три чехла порвать и два сальника убить!!!
Может это из-за неудачной конструкции карданчика? Где-нибудь трёт, задевает, вот и рвётся часто.
Spike@ вне форума  
Вверх