Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2010, 22:47   #1997
Николаевич
Интересующийся
 
Аватар для Николаевич
 
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Ростовская обл
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Sonata V
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Николаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНиколаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНиколаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНиколаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНиколаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНиколаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНиколаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНиколаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемНиколаевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Скоро зима!:smile:
Заехал на эстакаду, поглядеть, что за лето с "брюшком" приоры стало.
Всё вроде в порядке. Тфу-тфу-тфу!
Единственная головная боль, это чехол штока выбора передач и сальник штока выбора передач. Опять сальник масло пропускает, а чехол опять надорван. Говорю опять потому, что это уже мой второй сальник и третий чехол!!! Конечно всё заменил. До этого менял по гарантии, но там работы на 10 минут, и ехать к гарантийщикам, ждать очереди было лениво. Если ещё раз сальник потечёт, поставлю сразу два, чтоб уж точно не потекло.
Советую всем при возможности заглянуть и проверить состояния чехла и сальника. Я так понял эти детали у многих выходят из строя.
На 2112 такого не было, чтоб за 35 тысяч три чехла порвать и два сальника убить!!!
Может это из-за неудачной конструкции карданчика? Где-нибудь трёт, задевает, вот и рвётся часто.
резина овно, одна сажа
Николаевич вне форума  
Вверх