Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2010, 12:21   #896
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Т.е. давление масла в системе завышено так, что масляная струя выдавила заглушку? Нет, это исключено, т.к. масла выскочило не более 100-150мл. за 30 минут езды по городу. Т.е. струи в открытое окно не было.
А вот системы вентиляции карт.газов при ТО-5 в 60 тык не коснулся даже. Так что готовлюсь к основательной прочистке в субботу. А сейчас с новой заглушкой езжу. Только поглядываю под капот всякий раз, как глушусь. Блин, на уровне фобии уже
А струи и не будет. масло то не сжимается в отличии от газов. Теперь вопрос-что быстрее выдавит? Запрессованную заглушку или просто так вставленный щуп? А промыть систему вентиляции при таком пробеге лишним не будет. На днях смотрел Шниву (по другой причине, клапана и гидрики), так у нее давление масла 6,5 атм. Убрали лишнюю шайбу в редукционном клапане и давление пришло в норму....
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх