не помню говорил я или нет
мне тут сказали ужасную вещь
что двигатель Приоры больше двухсот тысяч не пробежит без капиталки
я сначала расстроился, а потом подумал
при моем пробеге 20 тысяч в год - это 10 лет эксплуатации
потом я еще подумал и решил узнать сколько стоит эта страшная "капиталка"
позвонил в Иркутск-автоВАЗ и выяснил что у них это стоит максимум 18 тысяч рублей
и даже гарантию дают год на двигатель после ремонта
дороже наверное вряд ли где есть
18 тысяч раз в десять лет - вот ужас-то какой!

это даже не смешно, вообще мелочи
я за год на бензине больше экономлю, по сравнению с японками (расчеты смотри выше)
коробка передач по общему признанию "ходит" очень долго
если не брать внимание отзывы в которых ругают коробку за "длинные передачи", "невнятность" и прочие субъективные вещи - то в сухом остатке получается, что коробка очень надженая и почти никогда не ломается
читал отзывы людей у которых коробка проходила какие-то невообразимые пробеги и с ней всё в порядке
смотрим сколько стоит коробка
видим 17 тысяч за новую КПП полностью в сборе, вместе с работой по установке
смотрим на японские "контрактные" (не новые) двигатели, видим цены от 30 тысяч рублей
смотрим на японские "контрактные" коробки - видим ценник от 30 тысяч и выше
доставка и работа по замене отдельно и никаких гарантий
и при этом любой кто умеет пользоваться яндексом/гуглем может почитать страшные истории про контрактные двигатели