Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2010, 17:22   #1879
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
я до этого на ВАЗах не ездил

только у родителей были
у знакомых, сами понимаете, в Иркутске правых рулей мало, а ВАЗов совсем нет

только праворульки, естественно б/у

соответственно сужу только по своей конкретной Приоре
мне нравится

от движки вообще тащусь и прусь, хоть что мне говорите, но двигатель в своем классе просто обалденный
для японовода кощунственно звучит, но честное благородное слово - даже у японцев не вижу двигателя лучше
Хороший двигатель, не спорю, особенно на фоне прямых конкурентов. Да и в рулежке на трассе Приора предпочтительнее одноклассников, особенно убедился в этом, проехав 500 верст по трассе Москва-Уфа их Владимира в Домодедово и назад на Логане. Если будет уместно такое сравнение, то Приора на трассе в сравнении с Логаном вела себя именно как иномарка (в хорошем и правильном понимании этого слова), а вот Логан наоборот разочаровал в этом плане. Возможно отсюда у меня и раздражение к ВАЗу, что в очередной раз он собирается выпускать новую модель R90, прототип Дачии Логана, и априори известно, что это новое полная ерунда - это шаг назад, а не вперед, учитывая, что у ВАЗа на мой взгляд уже пости как 3 года существует Приора, мало чем уступающая, а во многом и превосходящая тот же Логан. Очень обидно, что загубили Проект С и кроссовер. Ну вот нафига надо было спрашивается? Столько денег отдано на поддержание, кризис прошел, продажи увеличиваются, люди охотно стали брать автомобили более дорогого сегмента. Ну что стоило оставить Приору и Калину на конвейере, возможно даже чуть удешевив их, для менее платежеспособного населения, но вывести в производство проект С - прямой конкурент тому же Фокусу за меньшие деньги. На 100% уверен, что многие из нынешних Приороводов захотели бы пересесть на проект С, а самароводы пересаживались бы на Приору. Расти - это вполне нормальное желание человека. Даже покупая машину мы зачастую желаем чтобы следующая была лучше, новее и выше классом т.п. Ведь поменять автомобиль, добавив на новый, более высокий классом куда проще, чем купить машину с нуля. Вот сейчас у Вас Приора, появятся фин средства на обмен машины, а что ВАЗ может предложить лучше, когда Приора - это флагман? Нет ничего, а ведь машины стоимосттью. 500-600 тыс жутко востребованы на рынке. Вот и толкает ВАЗ Вас сам от себя. Пойдете искать либо б.у. иномарку классом выше, либо какой нибудь новый Акцент, который ну нифика не лучше, можно будет только тешить себя мыслью, что это иномарка. Вот именно поэтому политику ВАЗа считаю не умной и бестолковой. ВАЗ сам себя загоняет в какие-то условные рамки, а в результате страдает и он сам и мы - потребители. Ведь все это вполне могло бы заставить и конкурентов лице российских Фокуса и Фольса снизить цену на свои автомобили. Так нет, ВАЗ настойчиво пихает нам древний Логан, уступающий Приоре. Ну даже фик с ним, пусть Логан, но нафика на ВАЗе нужен этот допотопный рено-мотор, когда Приоровский заведомо интереснее. Да купите вы на эти деньги немецких а не китайских роликов для ГРМ, если своих нет, вообще же тогда никаких не то что претензий, даже искусственны придирок к Приоровскому мотору не останется. Так нет, нифика, ВАЗ нам пихает Реношный мотор с тупыми заявлениями, что вот у нас наконец то будет мировой уровень. Какой это нафик уровень для 3х стран мира, когда свой мотор лучше. Некуда деньги девать, так пустите их на разработку 2 литрового мотора. Давно просится, а уж в проект С двушка была бы милое дело и пусть дороже. Пусть не 350, а 550. Все равно это не 750 за тот же Лансер или Мазду с новыми ненормальными ценами, растущими благодаря идиотским решениям наших властей, не пущать да запрещать.

Последний раз редактировалось Krest33; 10.09.2010 в 17:43.
Krest33 вне форума  
Вверх