Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2010, 23:41   #9
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какое МАСЛО лить в коробку???

Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985 Посмотреть сообщение
Не айс потому что при сильных морозаз чрезмерно густеет, а главное не убирает проблему с включением 1 и 2 передачи (1 особенно трудно включить когда машина еще едет со скоростью 5-15 км/ч). Замена масла на Motul 300W-Pover вылечила траблы с вкючением передач сразу (не надо про притирку объяснять), коробка сразу стала работать как часы просто после замены масла!
В мороз проблем не было даже в районе -30 С.
Переключения намного лучше чем с тем что было залито, но согласен что чёткое переключение 1й и 2й отсутствует ИНОГДА. Но это не всегда и не во всех случаях происходит, я про устранение данной проблемы, зависит и от конкретной коробки и от износа и т.п.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх