Цитата:
Сообщение от volodyaDVM
Можэт эта заглушка была плохо запресована, подтекание масла могло быть и раньше просто Вы незамечали. А то что она вылетела после замены масла - совпадение.
|
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
Теперь вопрос-что быстрее выдавит? Запрессованную заглушку или просто так вставленный щуп?
|
Пока обойдусь без точных оценок состояния системы вентиляции, т.к. не снял ещё крышку ГБЦ для осмотра и промывки. После работы пока то да сё... В общем так:
-обе заглушки запрессованы так, что запрессовкой это и не назову: мне не понравилось, короче. Потому что вторую заглушку, у вп. распредвала я выковырнул отвёрткой, не успев ещё толком до неё дотронуться. Она торчала из посадочного места на 2-3мм. Правильно посаженая заглушка утопает ровно "заподлицо". Металлическая заглушка обварена резиной. Резина достаточно сильно потеряла в эластичности, и, мягко говоря, дубовата стала. По окружности её проходят мелкие посадочные колечки. Так вот их почти не видно. А подтекание, точнее постоянная "потливость" пошла где-то с 45 тык. В общем, если не увижу под крышкой чего-то неординарного, то сошлюсь на быстрое "старение" не совсем качественной резины на заглушках. Такие и выдавливать не надо-сами могут выпасть. Однозначно легче, чем щуп, идущий по изгибам направляющей трубки выдавить.
-к системе вентиляции у дроссельного узла скажу так: чисто, как у кота яйца. Думал мыть, полоскать... Как с завода только что. Фотки тоже завтра буду выкидывать


[/URL].
-а вот впускной коллектор меня сильно смутил. Точнее-состояние его. Просто очень сильно загрязнено смолистыми отложениями. Правда, они не закрясшие, и смоются бензом или керосином легко. Но всё же-профилактика ему НЕОБХОДИМА, имхо. Хотя бы раз в 60 тык.



как было и как стало. После запуска даже двиг потише стал. Правда, на второй фотке-впускной тракт на ГБЦ 4 цилиндра(даже клапанья видать)))
-от "потливости" ну очень грязный двиг стал