Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2010, 23:56   #899
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,833
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,188
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от volodyaDVM Посмотреть сообщение
Можэт эта заглушка была плохо запресована, подтекание масла могло быть и раньше просто Вы незамечали. А то что она вылетела после замены масла - совпадение.
Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Теперь вопрос-что быстрее выдавит? Запрессованную заглушку или просто так вставленный щуп?
Пока обойдусь без точных оценок состояния системы вентиляции, т.к. не снял ещё крышку ГБЦ для осмотра и промывки. После работы пока то да сё... В общем так:
-обе заглушки запрессованы так, что запрессовкой это и не назову: мне не понравилось, короче. Потому что вторую заглушку, у вп. распредвала я выковырнул отвёрткой, не успев ещё толком до неё дотронуться. Она торчала из посадочного места на 2-3мм. Правильно посаженая заглушка утопает ровно "заподлицо". Металлическая заглушка обварена резиной. Резина достаточно сильно потеряла в эластичности, и, мягко говоря, дубовата стала. По окружности её проходят мелкие посадочные колечки. Так вот их почти не видно. А подтекание, точнее постоянная "потливость" пошла где-то с 45 тык. В общем, если не увижу под крышкой чего-то неординарного, то сошлюсь на быстрое "старение" не совсем качественной резины на заглушках. Такие и выдавливать не надо-сами могут выпасть. Однозначно легче, чем щуп, идущий по изгибам направляющей трубки выдавить.
-к системе вентиляции у дроссельного узла скажу так: чисто, как у кота яйца. Думал мыть, полоскать... Как с завода только что. Фотки тоже завтра буду выкидывать
[/URL].
-а вот впускной коллектор меня сильно смутил. Точнее-состояние его. Просто очень сильно загрязнено смолистыми отложениями. Правда, они не закрясшие, и смоются бензом или керосином легко. Но всё же-профилактика ему НЕОБХОДИМА, имхо. Хотя бы раз в 60 тык.

как было и как стало. После запуска даже двиг потише стал. Правда, на второй фотке-впускной тракт на ГБЦ 4 цилиндра(даже клапанья видать)))
-от "потливости" ну очень грязный двиг стал
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь




Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 11.09.2010 в 22:56. Причина: вставка фото
VLAD36RUS вне форума  
Вверх