Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2010, 18:50   #413
Петручо
Главный ПСИХ
Участник 1ДР
Участник 2ДР
Участник 1СА
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Струняга
Пол: Мужской
Автомобиль: 21906
Сообщений: 3,439
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 157
Петручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутацииПетручо имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

тосол не менялся два года. термостат точно открываеться,сидел специально слушал,доходит до 100 начинает пропеллер работать,на 90 перестает,ну это когда норм все было,а сеичас работать начинает и все температура дальше пользет.
патрубок не трогал,теперь до машины только в понедельник доберусь.
вообще звонил своему лечещему,сказал возмозно помпу провернуло или заклинило так и не понял,в понедельник на обседование,вот заранее хочу узнать к чему быть готовым.
Петручо вне форума  
Вверх