Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Escander
Если уровень тосола в норме то на заведёном движке в расширительный бочок должна бежать струйка из тонкого шланга (от отопителя салона).
|
Стоп, разве из этого шланга а не пароотводящего шланга радиатора системы охлаждения?
Цитата:
Сообщение от Петручо
понятно будем делать упор на термостат, а так да тосол залит.
а помпа точно не причем?я че на нее грешить начал,ремень просто два раза уже по обрыву менял а помпу смотрели,нормальная рабочая,последнии раз в 76000, щас пробег 98000.
|
Я бы поменял тосол на антифриз в любом случае, даже если разберёшься с данной проблемой. да и вообще если даже на тосол, т.к. пора уже!
Так же стоит подумать о пробке расширительного бачка.
Тут про неё написано - http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...azhdeniya.html
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
|