Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2010, 20:42   #773
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic.Проблемы,вопросы,отве ты...

Цитата:
Сообщение от gibschik Посмотреть сообщение
Limon33, а почему, если регулятор стоит на 23гр (снежинка выключена) и на улице скажем +20, то дует потихоньку, а когда начинаешь регулятор крутить до 18гр - поток увеличивается, как будто включена "*"?
Потому что ты задаешь системе новую температуру и она стремится как можно быстрее ее изменить. Как только датчик за зеркалом зафиксирует, что в салоне уже как на регуляторе, тогда обороты вентилятора опять станут слабые. Хотя этот алгоритм "быстрое изменение-сильные обороты вентилятора" не всегда подходящий. Зимой двигатель прогревается долго. Летом наоборот мощности кондея не хватает. А вот для прогретого (охлажденного) салона он самое то.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх