Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2010, 07:36   #903
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
да. В гофре-чисто
Уже хорошо.

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Резина просто усохла. Хотел выковырнуть заглушку впускного р/вала, но хватило того, что бы до неё только дотронуться..
Вот и я о том же... Странно то что конструктора не "заложились" на повышенное давление масла. Наверное решили сэкономить. Или оборудование не обеспечивает точности изготовления составных отверстий? А если выдавит такую же по назначению заглушку на КВ? Думаю "стук" гарантирован.
Цитата:
Я почему-то считал, что Вы на своей 21713 видели данное решение в деле
Тьфу, тьфу пока все в порядке. Ничего в башке не трогал и не разбирал...


Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
поди попробуй преодолеть сопротивление трёх загибов и резинки
Зря так думаете. Давление уже в 0,6-0,7 атм плюс вибрация при работе двигателя выплюнет эти резиновые направляющие как с добрым утром. Просто давление картерных газов не имеет отношения к выдавливанию заглушки в "голове".
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх