Re: Замена подвески. Результат.
Цитата:
Сообщение от Вяchesлав
Вообще могу сказать, хоть и преждевременно (дальше посмотрим), что не стоит менять стоковую подвеску на какую либо другую. Мне Кони не оправдали надежд, а про другие марки и говорить нечего.
Да, стало немного получше, но вот именно, что - НЕМНОГО.
|
Вот я нас вою 12ку 16кл ставил какие то немецкие по нежеланию но увы и было не очень да и застучал правый задний, стояли проставки на первое положение (отец до меня ездил) и просевшие уже пружины. В конце августа поменял задние амортизаторы на СААЗ плюс заводские пружины и убрал проставки и кайфую))
Менялась задняя подвеска первый раз из-за того что левый уже перестал в буквальном смысле слова работать, пробежали бы больше но отец иногда любил нагружать, передняя то подвеска до сих пор нормально работает заводская с салона ещё на купленном авто в 2004м году, в конце вроде
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
|