Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2010, 17:57   #317
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана

Цитата:
Сообщение от ЕКТЕ Посмотреть сообщение
всем здрасте! пробег 25000 что то начало выть в районе грм (вой усиливается по мере набора оборотов на любой передаче, на холостых тихо, слышно где то с 2000 оборотов), что это может быть и поторопиться ли мне в сервис?( в гаражах сказали ремень грм немного растянулся - езди не парься так у всех) Проверил ремень гены (снял) - вой не от него.
Проверь для начала натяжение ремня, у меня когда ослаб на 12ке 1,5л 16кл, я через несколько часов его тут же подтянул и больше проблем не было.
Вот инфа - http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...ekhanizma.html
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх