Цитата:
Сообщение от Балбес
Ошеломительный спрос, нужно было писать...
Только не нужно забывать, что автоваз имеет некоторую фору в отношении европейских продаж перед китайскими товарищами, благодаря плацдарму, возвигнутому во времена соцреализма.
Особенно смешно читать о привязке количества выпускаемых машин к численности народонаселения.
Беспочвенность подобных заявлений демонстрирует Япония, которая при меньшей численности населения, чем в России, в разы превосходит последнюю по количеству выпускаемых автомобилей (а так же стали).
Мне кажется, главной причиной экспортных неудач ВАЗа, является низкое качество их автомобилей, что, собственно, ваз и признаёт.
Мало того, минувшим летом, автоваз собирался привлечь в ряды сборщиков студентов местных вузов не имеющих нужной квалификации, что не могло не сказаться на и без того "высочайшем качестве" вазовской продукции.
|
Это кого меньше? Японцев? Да их поболее чем нас! Вот балабол-то:biggrin: И не забывай, что япы для того, чтоб сделать автомобили для всех, понастроили заводов по всему миру, что упрощает продажи, а у ВАЗа что? Есть завод в Германии или Америке? Кореш, ты фигню порешь:biggrin: А китайцы вкалывают круглые сутки на износ, не удивительно, что они столько машин делают, НО если сравнивать спрос на ВАЗ и на кетайца в Германии, перевес не в сторону кетайцев:biggrin: На экспорт машины очень хорошего качества идут или реэкспортные не попадались на глаза? А классику с правым рулём видел? Логично, что она предназначалась для Англии.