Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2010, 19:39   #322
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано

Вот ещё интересный рассказ одного из пассажиров

http://abuabmop.livejournal.com/14946.html

Летаю часто этим маршрутом и вот долетался...
Коротенько: летел на 20 ряду, дремал, поворот над Воркутой помню, потом обратил внимание нет света в салоне, не горят табло над дверями, начали достаточно быстро снижаться(б/п достаточно высокий, подлетел до потолка, когда вышел сказать "пристегнуть ремни") через какое-то время перешли в горизонтальный полет, в хвост пробежал БИ со страшным лицом и пару минут хлопал какими-то дверями в районе туалетов. Б/п пересадили последние три ряда в первый салон, опять прибежал БИ...убежал...опять начали снижаться, но уже медленнее, первый раз увидел землю в разрыве облаков, тайга однако...высота была не больше 800м, опустились еще, ниже облачности, нижний край не выше 200, временами летели еще ниже-ориентир - макушка башни сотовой(или телебашня) была на одном уровне с окнами, мелкий дождь..."колотило" самолет не по-детски...тут уже было все ясно...б/п начали свой инструктаж... с доворотом ушли в сторону и над рекой шли на "бреющем" как крылатая ракета - повторяя рельеф, не могу сказать сколько пролетели, пока не показался поселок, может 5 минут, может 10... пугала низкая высота(в облачность не залезали) и высокая скорость, посмотрел на крыло - ни закрылки не предкрылки не выпущены. Полосу было хорошо видно, только видно было что она вся "зеленая" - трава и кустарник, облетели дважды с креном, наверное рассматривали... потом отлетели подальше и уже было понятно что будем садиться, б/п "брали горлом" - "голову не поднимать, в окна не смотреть", ага, щас, чего ж помирать с закрытыми глазами? дальше только ощущения(вылядывал в окно периодически) - заходили по очень пологой глиссаде, скорость очень большая, посмотрел еще раз - механизация крыла не выпущена, почему-то показалось(по звукам) что шасси выпустили в последний момент, а реверс включили еще не коснувшись полосы, такое ощущение было что самолет "дернули" за хвост, коснулись мягко, только колеса "завизжали" так что было слышно в салоне, на полосе пару раз "вильнули" из стороны в сторону, но удержали, только в самом конце потащило влево(может из-за того что слева было больше деревьев и ближе к полосе, по левому крылу раньше "застучало"), в болотину въехали как в резину...после остановки поразила ТИШИНА, мне показалось что движки уже стояли. Ну маленько покричали, женщины заголосили, пара "уродов" ломанулась к аварийным выходам, но в принципе было спокойно, б/п выскочили на крыло смотреть движки и нет ли пожара, но пар шел только от шасси...ну а дальше не интересно, все поняли что "пронесло" и спокойно вышли через переднюю дверь по аварийному трапу, да, на что обратил внимание - лампочки над аварийными выходами еле-еле "тлели", даже не в полнакала...
Я думаю не надо говорить как благодарили экипаж и командира, и что, те кто летел, говорили им. Самый большой посттравматический стресс был(по-моему) у бортпроводников...)) в Ижме "лекарства" было много, но не брало...
PS Сорри за много букв, и берегите себя!
YARYCK вне форума  
Вверх