Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 14:36   #32
Антон_NSK
Знаток
 
Аватар для Антон_NSK
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: HONDA CIVIC 4D hybrid
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Антон_NSK имеет великолепную ауру вокруг себяАнтон_NSK имеет великолепную ауру вокруг себяАнтон_NSK имеет великолепную ауру вокруг себяАнтон_NSK имеет великолепную ауру вокруг себяАнтон_NSK имеет великолепную ауру вокруг себяАнтон_NSK имеет великолепную ауру вокруг себяАнтон_NSK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Моторные масла для наших машинок в условиях сибирской эксплуатации

Разговор ни о чём, я залил GL-5 импортное (канадское).
А кто что скажет про ТАД-17
А то что масло светлое это ни о чем не говорит (относительно КПП) оно там в идеальных условиях (нет агрессивных картерных газов и температурный режим ниже), чтоб оно там потемнело должно проехать тыс 70. Себе менял потому что с ТАДом не очень зимой (густеет это масло сильно).
Да и вообще читаем внимательно, я написал что GL-5 допускается к заливке в КПП, привел чем отличается GL-4 от GL-5, разница не существенна GL-5 для более нагруженных узлов, а Вы мне уже в два голоса предписание предписание... готов поспорить что от GL-5 (которое залил я) ни чего коробке не будет (если только польза) и спокойно проезжу с ним до замены (масла или авто) тут смотря по обстоятельствам.
А про птимаш (хотя обсуждалось на огромном количестве форумов) будет просто сухая статистика.

Последний раз редактировалось Антон_NSK; 13.09.2010 в 14:48.
Антон_NSK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх