Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Были похожие неисправности плюс менялись показания на панели приборов (уровень топлива), зарядка аккумулятора. После просмотра статей: Про массы chiptuner.ru/content/ground/ и Снова про массы chiptuner.ru/content/pub_05/ , проверил, установил корончатые шайбы и пропаял клеммы подключенные к массе на консоли и над блоком предохранителей. Продублировал проводом сеч. 2,5 указанные массы от аккумулятора, подключение массы к двигателю продублировал тоже. Кстати, масса от форсунок и катушек зажигания объединена и подключена непосредственно к двигателю (под датчиком давления масла).
Попробуйте померить напряжение на массе клемм датчиков относительно массы на аккумуляторе - должно быть 0V (иное значение и его нестабильность по какой то причине - плохая масса, пониженное (нестабильное) вых. напряжение от датчиков на контроллер, что может диагностироваться как неисправность датчика и в результате нестабильная работа двигателя).
Вообще сравнивая схему ЭСУД и воплощение в реальном монтаже удивляешься как еще все работает. А статьи эти здорово помогли искать там, где и в голову не приходило смотреть. Респект авторам!
В статьях нет прямого описания для Приоры, но массы датчиков объединены как и указано в статье (смотреть сняв боковой щиток консоли со стороны водителя).
Где-то в посте выше была ссылка на изменение крепления ДД - собираюсь воплотить и это дополнение в жизнь.
|