Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 19:54   #125
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Были похожие неисправности плюс менялись показания на панели приборов (уровень топлива), зарядка аккумулятора. После просмотра статей: Про массы chiptuner.ru/content/ground/ и Снова про массы chiptuner.ru/content/pub_05/ , проверил, установил корончатые шайбы и пропаял клеммы подключенные к массе на консоли и над блоком предохранителей. Продублировал проводом сеч. 2,5 указанные массы от аккумулятора, подключение массы к двигателю продублировал тоже. Кстати, масса от форсунок и катушек зажигания объединена и подключена непосредственно к двигателю (под датчиком давления масла).
Попробуйте померить напряжение на массе клемм датчиков относительно массы на аккумуляторе - должно быть 0V (иное значение и его нестабильность по какой то причине - плохая масса, пониженное (нестабильное) вых. напряжение от датчиков на контроллер, что может диагностироваться как неисправность датчика и в результате нестабильная работа двигателя).
Вообще сравнивая схему ЭСУД и воплощение в реальном монтаже удивляешься как еще все работает. А статьи эти здорово помогли искать там, где и в голову не приходило смотреть. Респект авторам!
В статьях нет прямого описания для Приоры, но массы датчиков объединены как и указано в статье (смотреть сняв боковой щиток консоли со стороны водителя).
Где-то в посте выше была ссылка на изменение крепления ДД - собираюсь воплотить и это дополнение в жизнь.
Serg901 вне форума  
Вверх