Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана
Итак, третья часть марлезонского балета. Она же заключительная. начало здесь http://www.priorovod.ru/showpost.php...postcount=1401
http://www.priorovod.ru/showpost.php...postcount=1212
Вскрытие показало, что двигатель цел. Откуда была течь-не притянули крышку головки блока цилиндров. Откуда был стук вала-изговняли всё герметиком(точно не запомнил, но как-то так). Втулки не менялись, пркладка не ставилась вообще. Сорвали болт на клемме аккамулятора(в первом сервисе). Вобщем либо они реально не знают устройства автомобиля, либо делали всё так, чтоб чуть что "а мы вас предупреждали", либо реально была цель сломать. Вобщем BOSH сервис занимает лидирующую позицию по отвратительным сервисам в Сергиевом Посаде. Почему-то есть уверенность, что хуже уже небывает. Обидно за сервис находящийся рядом(отремонтировался не там)-соседская "слава" им ни к чему. Всем спасибо.
P.S. создалось впечатление, что ехать порезвее стала. Откуда-то появился приятный рокот. Как там было в рекламе-"а теперь кататься".
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
|