Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 09:19   #2008
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,811
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Авиационный двигатель - реактивный, и имеет абсолютно другое устройство и принцип работы!!!!!! Но и там температура входящих газов влияет на тягу двигателя. На подогрев воздуха в передней части турбины расходуется дополнительное количество топлива (применяется при форсаже).
Но повышение температуры воздуха на входе в турбину приводит к снижению скорости вращени самой турбины.
Процесс там сложный и не применим к двигателю автомобильному!
Вот цитата из учебника:
"При сжигании дополнительного топлива во втором контуре необходимо увеличивать площадь его реактивного сопла для сохранения неизменными режимов работы обоих контуров. При несоблюдении этого условия расход воздуха через вентилятор второго контура уменьшится вследствие повышения температуры газа между вентилятором и реактивным соплом второго контура. Это повлечет за собой снижение потребной мощности для вращения вентилятора. Тогда, чтобы сохранить прежние числа оборотов двигателя, придется в первом контуре снизить температуру газа перед турбиной, а это приведет к уменьшению тяги в первом контуре. Повышение суммарной тяги будет недостаточным, а в некоторых случаях суммарная тяга форсированного двигателя может оказаться меньше суммарной тяги обычного ТРДД. Кроме того, форсирование тяги связано с большими удельными расходами топлива. Все эти обстоятельства ограничивают применение данного способа увеличения тяги. Однако форсирование тяги ТРДД может найти широкое применение при сверхзвуковых скоростях полета."

Единственным доводом в пользу увеличения мощьности двигателя внутреннего сгорания (не реактивного) в холодную погоду может быть следующее:
Холодный воздух более плотный, нагретый менее плотный. Поэтому, попадание холодного воздуха в камеру сгорания, нагрев и сжатие его там, приводит к более высокому давлению горючих газов в камере сгорания. Т.е. приводит к повышению степени сжатия горючих газов.
В свою очередь повышение степени сжатия требует применения более высокооктановых бензинов для предотвращения детонации. Т.е. если поставить холодильник для охлаждения воздуха, нужно лить бензин более высококтановый (98-ой), чтобы избежать детонации. К чему это приведет? Не знаю, но круг замкнулся.

Вывод: лейте нормальный бензин и не мешайте машине работать.

Последний раз редактировалось motobest; 14.09.2010 в 10:27.
motobest вне форума  
Вверх