Цитата:
Сообщение от GriN.
Ну почему не кто не ездил
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2143
http://www.zr.ru/a/254648/
И судя по поездке
1.Динамика у Поло аналогичная Приоре
2.Качество интерьера выше
3.Коробка переключается лучше
4.Звукоизоляция лучше
5. Управляемость уж точно не хуже
6. Плавность хода примерно таже
7.Багажник почти такой же даже на 30 литров больше
8. Базовый Поло 100% будет меньше дешеветь чем фаршированная Приора
Приора она с АБС и кондеем это отечественный автомобиль а Поло даже без этих фичей современная иномарка в этом весь смысл.
|
Я видел этот бред:biggrin:
Откуда может быть звукоизоляция в бюджетке?:biggrin: Особенно в варианте голом, без кондея летом, когда едешь с открытыми окнами и слышишь всю дорогу и все автомобили? Качество интерьера - может быть, но убила кнопка открывания багажника, точнее её место расположение, ещё убила торпедо из жёсткого пластика, а в приоре пластик мягкий:smile: Убил багажник изнутри, особенно дырка фальш-пола. В чём же поло так современен? Подвеской от 4 гольфа? Самое смешное, что пластик там отечественный (однако в приоре ехо почему-то хают, а в поло хвалят), ЭУР отечественный, сварка кузова отечественная. В приоре, кстати, кондей не отечественный:smile: Кстати о птичках: А что современного в голом автомобиле за 400к, который весь состоит из частей старых фольксов? Почти такой же набор, как и в классике:biggrin: Так что никакой он не современный, это просто-напросто недогольф сделаный специально для голодранцев, то есть, нас! Если бы была, хотя бы, возможность установки кондиционера в голую версию, я бы ещё задумался, хотя, седан мне как шёл, так и ехал.