Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2010, 19:57   #2023
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Как это дыры нету!!!
Если бы салон автомобиля был абсолютно герметичен, то в этом случае эффективность работы вентилятора была бы минимальной. В салоне создавалось бы избыточное давление, и воздух от вентилятора перестал бы поступать в салон (да и уши у водителя и пассажиров закладывало бы:smile.
Для избавления от этой неприятности, обычно в задней части авто, задуманы вентиляционные отверстия (наглядный пример: решётка на ВАЗовской классике на задних стойках).
В нашем случае (и у многих иномарок) эти отверстия расположены под задним бампером. Вот через них и может тянуть выхлоп в салон, и именно по этому и рекомендуют включать вентилятор на малые обороты, для поднятия давления в салоне.
То есть, одна хорошая лужа и в салоне могут завестись лягушки?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Вверх