Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2010, 22:11   #912
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: VW Polo (седан) vs Priora

Цитата:
Сообщение от LIFTER21 Посмотреть сообщение
Напишу для тех кому интересно ( а не для того чтобы кого то "заставить заказать Поло") есть тут и такие кто так думает. Вчера прошел тест драйв Поло хайлайн АКПП (других нету(((, а через 2 часа после этого тестил Форд фокус седан 1.6 АКПП титаниум, такое сравнение более актуально чем у Юрбас, который сел бы после того авто который тестил в фокус с теми же характеристиками. Тогда бы может ощутил кто действительно не едет, так это фокус. Опыта на автомате у меня немного, на Поло есть небольшая задержка в ускорении после нажатия на газ, но после он "реально" едет по сравнению с тем же фокусом.На ФФ менеджер на обгон боялся пойти, а я даже рисковать не стал потому как жмешь педаль, а ускорения нет и только через пару секунд начинается медленный разгон( режимы на обоих авто были Д) На ручной режим также переключались, так на фф один рев а не езда! На счет отсутствия шумки в Поло ничего не знаю, но в фокусе шума было больше и это факт как с улицы так и от движка( музыку не включали) Менеджер ФФ что-то говорил про то что основной шум от задней подвески, мол это у всех так с завода, но быстро устраняется на сервисе! Теперь в целом об авто, мне понравилось, даже в сравнении с тем же фокусом(который кстати гораздо дороже). В салоне очень много места, проигрывает ФФ только в ширину имхо, сзади места одинаково! Про пластик я бы не стал орать "что г-но" он твердый но приятный на ощупь ничем не пахнет, вообщем не вызывает отвращения.Регулировки очень удобные, сидение и по высоте и по наклону, руль по вылету и наклону, мне было комфортно, общее впечатление на отлично. есть конечно к чему надо привыкнуть, но все мелочи типа того что зеркало заднего вида показалось маловато в салоне и т.д.Подвеска сзади немного жестковата.Косяки нашел у Поло только по кузову и по окраске, вот это действительно не радует! На одном авто левое крыло было немного выше по уровню чем капот( на самом передке), а на другом песчинка в краске на задней стойке(на фокусе как не искал ничего не нашел).ИМХО вполне достойный авто за эти деньги.Тех кто не ездил попрошу воздержаться от комментариев, а если и ездил тогда указывайте с чем сравниваете, а не так что сразу "отстой! Теперь загорелся протестить ручку, только у нас в городе 1 оф.дилер и второе авто на тест не планируют, может и съезжу куда поближе протестю!
Ну, скажем так, заставить купить поло против воли у вас врядли получится:biggrin: Да и многим он не нужен в базе. Для меня, например, кондиционер стоял обязаловкой, без него бы не взял. Может, поло и достойный противник, но только не приоре, конкурировать он начнёт, если полный фарш поло поравняется с полным фаршем приоры ИМХО, иначе нету смысла. С другой стороны, если брать вариант, куда можно поставить кондёр, то тут лучше брать лачетти Кстати, жителям Москвы вопрос: Вот одно время было просто море пассатов, куда же они все подевались? Неужто такие хорошие, что их сейчас почти не попадается? Б5 чаще встречаешь, чем этот, а сборка Калужская! :smile:
Чем объясните?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Вверх