Цитата:
Сообщение от bamb
вот потому-то стоит почаще юзать поиск и читать а не спорить :smile:
http://www.opel.auto.ru/info/class.htm
http://amastercar.ru/articles/body_of_car_7.shtml
стоит учитывать что границы класса условны, помимо размера влияет полезный объем кузова, цена, оснащение, комфорт и признание "критиков" . Все это естетсвенно меняется с каждым обновлением моделей, общепризнанно относящихся к определенному классу. Десятка влезала в С , но с тех пор С подрос . Собственно само название несостоявшегося проекта Ваза говорит за себя
|
То есть, следуя этой логике, приора Б, калина А, это, конечно, здорово (тебе бы очень этого хотелось:biggrin

, но отсюда, тогда, вопрос: А куда Оку девать? А куда Смарт девать? Или ты один из тех критиков, которые присуждают класс автомобилю? Как это десятка лезла в С класс, а приора, по габаритам нисколько не изменившаяся, в Б?