Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2010, 17:56   #500
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: Приора, Авео или Лачетти

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
вот потому-то стоит почаще юзать поиск и читать а не спорить :smile:

http://www.opel.auto.ru/info/class.htm
http://amastercar.ru/articles/body_of_car_7.shtml

стоит учитывать что границы класса условны, помимо размера влияет полезный объем кузова, цена, оснащение, комфорт и признание "критиков" . Все это естетсвенно меняется с каждым обновлением моделей, общепризнанно относящихся к определенному классу. Десятка влезала в С , но с тех пор С подрос . Собственно само название несостоявшегося проекта Ваза говорит за себя
То есть, следуя этой логике, приора Б, калина А, это, конечно, здорово (тебе бы очень этого хотелось:biggrin, но отсюда, тогда, вопрос: А куда Оку девать? А куда Смарт девать? Или ты один из тех критиков, которые присуждают класс автомобилю? Как это десятка лезла в С класс, а приора, по габаритам нисколько не изменившаяся, в Б?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Вверх