Экс лидер Алтайского края
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
|
Re: VW Polo (седан) vs Priora
К нам в город на днях привезли первую партию, мой знакомый был среди "счастливчиков" которому досталась сия машина (я бы на его месте не пошел бы на такую авантюру, заплатить 150 тыс задатка за машину которую видел только на картинке) но это ладно, его дело, корочь довелось мне на ней вчера прокатиться и излазить ее довольно обширно, поэтому разделю, что считаю плюсом у этой машины что минусом, начну с плюсов,(перед приорой)
1.В машине больше места, как спереди, так и сзади в ширину примерно так же, за рулем сел довольно удобно, профиль сидушки честно напомнил приоровский, только присутствует поясничная регулировка
2.У машины тише двигатель салон не наполняет ни малейшей вибрацией после запуска
3. Удобное табло, все хорошо читается, эргономика в норме
4. Большой багажник, реально большой, полноценная запаска
5. Понравилась управляемость, машина слушается руля без малейшей задержки, (руль острый) после этого крутанул рулем на приоре, машина изрядно начала кренится
Вот пожалуй все что понравилось в машине. теперь минусы:
1. Первый это цена, (520тыс) знакомому нужна была машина на автомате, и именно столько стоит минимальная комплектация с автоматом(перечислю что в ней есть, 2 подушки, Эл. зеркала , 4 стеклоподьемника, попогрейки, и аудиоподготовка провода и динамики спереди, все! нету ни АБС ни кондюка
2.Динамика никакая, но тут поправлюсь сразу машина на автомате раз, и пробегом в 130 км, думаю что на механнике будет не хуже приоровской
3.Не понравилась подвеска, подпрыгивает на каждом камушке, на крупных кочкахвся машина не понятно так переваливается(видать в угоду управляемости и супер усердии усилить ее перед нашими дорогами)
4.В машине шумно, дорогу слышно как с открытым окном, (про двиг кстати тоже скажу, что автомат крутит мотор до 3 тыс, как звучит выше послушаем после обкатки
5. Дешманский дубовый пластик везде, подозреваю, что машина с такой подвеской довольно скоро порастет сверчками(хотя может и ошибаюсь, поживем увидим)
6. Не самый распространенный размер резины для бюджетной машины 180 60 15, стоимость зимней покрышки (кисловет Норд фрост, сам на ней езжу поэтому сравниваю 4100, на мою машину 2500)
7. под капотом не понравилась одна деталь масленный фильтр, расположеный к верху ногами прямо над генератором, что бы его открутить и не вылеть масло на гену, надо городить какую нибудь подставку
Вот в принципе и все что что запомнилось мне за час знакомства с машиной, в целом машина нормальная, посмотрим как будет вести себя в эксплуатации.
|