Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2010, 22:27   #1186
Nikitos87
Свой человек
 
Аватар для Nikitos87
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Samara 1300
Пол: Мужской
Автомобиль: Grand Cherokee
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения?

Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение
сам езжу на 401/401 только перекрытия не как Рожков указывает 0,65/0,65, а 0,5/0,8 с таким конфигом и низ лучше стока и верх до 7000-7200 адский.... и все ровно без особых подхватов просто летит с самого низа.....
Привет! Получается что вы доработали свой двигун в прямом смысле слова - по грамотному. На момент ваша приора выходит при меньших оборотах и вдальнейшем тащит тоже неплохо, я так понимаю? У меня вопросы возникли - что именно нужно переделывать в движке и закончится ли только этим дело!?
Просто пересел с двухлитрового атмосферника,который даже при малых оборотах носил машину как пушинку,а вот 1.6 у Приоры приходится при всех равных на 500 оборотов больше крутить чтобы так-же ехать. Все бы ничего, но шумка у Приоры не ахти - хочется комфорта вот и думаю как заставить её ехать на меньших оборотах с тем же ускорением, не жертвуя оборотами после 3000. Иногда( по трассе) всеравно раскручиваю до 5-5.5 тысяч.
Nikitos87 вне форума  
Вверх