Цитата:
Сообщение от Nikitos87
Привет! Получается что вы доработали свой двигун в прямом смысле слова - по грамотному. На момент ваша приора выходит при меньших оборотах и вдальнейшем тащит тоже неплохо, я так понимаю? У меня вопросы возникли - что именно нужно переделывать в движке и закончится ли только этим дело!?
Просто пересел с двухлитрового атмосферника,который даже при малых оборотах носил машину как пушинку,а вот 1.6 у Приоры приходится при всех равных на 500 оборотов больше крутить чтобы так-же ехать. Все бы ничего, но шумка у Приоры не ахти - хочется комфорта  вот и думаю как заставить её ехать на меньших оборотах с тем же ускорением, не жертвуя оборотами после 3000. Иногда( по трассе) всеравно раскручиваю до 5-5.5 тысяч.
|
по двигателю дорабатывал только ГБЦ там снимали так называемое мясо и все валы гидрики пружинки клапанов другие и все........ сегодня на замер поеду выложу графики
Цитата:
Сообщение от Dyman89
ну если не лезть в глубокие переделки, то наверно поставить валики 9.0/8.7 и прямоток....
|
человек тишину хочет поэтому прямоток не катит...хотя если Ю-павер ставить то там и прямо и тихо
Цитата:
Сообщение от one_77
:biggrin::biggrin::biggrin:
|
что тебя так улыбнуло??? обороты моего верха??? для тебя это середина?????:biggrin:
Цитата:
Сообщение от ko.shka
объём надо делать на коротком шатуне.. Или валы узкофазные..
|
вот вот или 1,8 или валики как у меня подъем 10 фаза 260 супер.....