Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2010, 11:36   #950
Raven
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Raven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Чтобы вы купили за 1 млн.рублей?

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Ну и в чём разница при езде по городу? Особенно, если учесть, что в городе ограничение 60км/ч:biggrin: Наверно, на перекрёстке со светофора по-другому поворачивает?:biggrin:
При езде по городу полный привод мне очень помогает во всех ситуациях, когда под колесами что-то окромя чистого и сухого асфальта. Курсовая устойчивость намного лучше. :smile:
Цитата:
В городе абсолютно никакого, это просто-напросто раллийная машина, переделаная слегка в серийную для фанатов, не более того. Толку от этого в городе, как от козла молока, только дороже в эксплуатации получается и бензину кушает нормально.
Не, ты путаешь, мы сейчас о разных машинах говорим. У меня обыкновенный "гражданский" универсал, без каких-либо потуг на спорт.
Я езжу на Легаси, а не на турбо-Импрезе.
Цитата:
Кстати, если так интересен разгон, то монопривод быстрее полноприводной на разгоне, потому что нету потерь на всяких раздатках, так что, извращение получается:biggrin:
Разгоном со светофоров и прочим стрит-рэйсингом я не увлекаюсь, не интересует. Более того, осуждаю. Ибо в городе нех.
За исключением спец. подготовленых драг-авто на "проклееной" трассе, при разгоне с места хорошо "заряженый" монопривод сольет хорошо "заряженому" 4WD. Ибо потери потерями, а у кого получится лучше "оттолкнуться" тапками при макс. ускорении?

P.S.: Распростаненность полного привода очень сильно зависит от географии и климата. Например, на Сахалине таких авто подавляющее большинство (частые тайфуны и циклоны). Они весьма популярны в "гористом" Владивостоке.
А вот в том же Хабаровске (за исключением центральной части город равнинный) "четыре везде" уже не так актуален.
И народишко думает: "А, фигня... Метели, гололеды и прочие неприятные штуки бывают нечасто, а топлива будет жрать больше и запчастюлек на "вэдовой" много "лишних", которые тоже могут износиться/сломаться, всякие редуктора там, раздатки..."

P.P.S.: А вообще, как я говорил - пробовать надо. Ощущения, и т.д. Твое - не твое... Я же говорю - раньше так же рассуждал. Типа, нафиг не надо...

Ладно, хорошь оффтопить, не про это тема. А про авты за мульён!
Raven вне форума  
Вверх