Цитата:
Сообщение от YARYCK
Потому, что есть понятие амортизация. А теперь твоя очередб привести раскладочку, почему приора должна стоить 120 тысяч.
И в нём тоже есть всё, что мне нужно? Как в S40? Никогда япы не делали таких машин, как вольво.
|
На S40 ездить не доводилось, но был небольшой опыт перегона XC70 из Москвы в Ростов на дону. Версия была 2,5 турбо, автомат. Из достоинство, которые бы могли выделить эту машину из общей массы однокласников, я могу отметить только офигенно удобное по посадке и регулировкам водительское кресно. Сидеть в нём реально удобнее чем в тойотах это факт.Пологаю, что в S40 в нормальной комплектации сиденья такие же удобные. Других выдающихся качеств у фокусо подобной машины я не вижу.
Моторы чахлые, упровляемость даже мазде 3 проигрывает, а ценник конский.