Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2010, 20:57   #11
Sergey_B
Ветеран форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Москва, ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 5,944
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 473
Sergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Петручно. Ясно сразу, что термостат. С чего это ты на помпу подумал. Шланга того тоже нет. Как я понял на люксах.
Кстати, у меня было тоже самое. http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=817 Правда мы не экспериментировали. Включили печку, до Москвы доехали ну и сразу заменили термостат.
А с печкой при заклинином термостате вполне можно ехать. Тепературу до 105 держит. Правда в салоне баня. )))
Sergey_B вне форума  
Вверх