Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2010, 21:34   #242
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: ВАЗ-2114 (1,6 16клап) vs ЛАДА Калина (1,4 16 клап)

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
И не сомневайся. Проверено неоднократно.
Хм, каждый суслик хвалит своё болото! Мне уже когда то на этом форуме доказывали, что сток Приора вполне способна тягаться с Камри на автомате!!! Это фигня что в одной 277 кобыл, а в другой 98, фигня что одна на автомате едет за 6,8 сек, а другая за 11,5 которые ох как сложно выжать! Не будте смешными, законы физики ещё никто не отменял! На форуме про 14 пишут, что не раз доказывали делом превосходство в динамике! Будем объективны! Сейчас 14 комплектуется двумя моторами, в том числе и тем который устанавливается на приоры и было бы немного самонадеянно утверждать, что отрыв серьёзным! В конце концов технические характеристики машин тоже пишут не пол-палец-потолок! реальность такова, что приора к сотне стремится за 11,5 секунд, а 14 с мотором 21124 за 11,2! не спорю многое зависит от водителя и конкретно от двигателя, но не стоит подливать масла в огонь, вполне может оказаться и так, что твоя машинка сольёт той же 14 и судя по характеристикам очень ненамного! немного людей способны показывать те результаты, которые написаны в руководстве по эксплуатации! Чудес не бывает приорка тяжелее 14 на 100 кг, если не в курсе то динамика складывается из отношения мощность/вес! Не веришь мне, можешь спросить у любого професионального автогонщика! А с этим у 14 как раз всё в порядке и недостаток в 9 лошадок она компенсирует меньшей массой на 100 кг! Поэтому ваши утверждения довольно самонадеянны! То что машина не едет причин может быть множество и все они решаемы! Опыт владения тремя ВАЗами яркое тому доказательство! Можно сделать из любой машины конфетку при наличии желания!
А теперь посмотрим правде в глаза! Ни о каком престиже и качестве наших машин просто нет! Без обид! Для меня Калина ничем на дороге не отличается от 14! вы говорите тут о безопасности??? О новых конструкциях??? Ну ну))) Динамике (смешно конечно 1.6 моторчик явно не для драга)! Объективное мнение пластик у обоих автомобилей ацтой! Кто то будет писать что кузовщина в Калине крепче, так вот у моей очень близкой знакомой пришлось менять именно Калину из за того что у неё номерной стакан не выдержал обычных городских нагрузок и дал трещину! Машину не насиловали! можно много и нудно рассуждать по поводу что там говорят! В конце концов у каждой машины есть свой покупатель! И у каждого покупателя есть свой бюджет на машину! Кто то считает что Калина суперррр, не спорю лишь бы ему нравилось! Кому приглянется Самарка, ну что ж тоже неплохой вариант! Как говорится на вкус и цвет...Просто кто то тут заикнулся о престиже! да нет ничего престижного ни приоре, ни в 14! Это же не мерседесы и надо чётко это понимать! Мне довелось поездить на многих машинах! И что касательно комфорта, ни в Калине, ни в 14 его просто нет! Кто то пишет 14 пацаномобиль, вы оглянитесь вокруг, на светофоре будет рядом с вами стоят риальный пацаноприор, с пердаком сзади в обвесах, и будет с буксом трогаться самоутверждаясь в чём то! Тюнинг дело хорошее, но выяснять кто риальный. а кто нет нужно в строго отведённых местах и не причинять неудобство и недоумение у других участников движения! Считаю что для таких машин самое актуальное это просто ездить! А кому что по карману тот сам и выбирает из своих предпочтений! И пожалуйста больше не говорите о прогрессе в Калине и архаизме 14! просто возьмите и проедте на нормальном автомобиле, не знаю на гольфе, королле! И вы потом поймёте что такое прогресс и что такое комфорт, как работает кондиционер и как работает нормальная АБС! Поэтому лозунги типа архаизм увы применимы и для калины! Мотор тот же, сцепление тоже, коробка по сути та же, и принцип подвески таков же! Что??? Отличие только в кузове и салоне??? Кто то возразит у меня же ЭУР, как можно??? Дык ЭУР то ваш само несовершенство!!! И вот тут поневоле начинаешь задумываться, а не сыграет ли злую шутку зимой на трассе абс, ну как всегда может перегореть очередной предохранитель - это же ВАЗ! Тьфу тьфу конечно! Но посмотрим объективно ни о каком прорыве или шаге вперёд речи не идёт и быть не может! 14 самый простой автомобиль, но он ни на что и не претендует! А Калина на что собралась претендовать??? На звание автомобиль года что ли??? Очнитесь, мы в России и АВТОВАЗ наше бремя! А он нас всех не особо балует!
P.S. Навеянно поездкой на Калине (не в обиду), после перечитал всю тему заново и...понял, что 14. что Калина это одно и тоже только вид сбоку! В Калине побольше места, 14 бодрее ездит! Ну в конце концов каждый выбирает себе лишь ту машину, которая ему по душе! И не надо обманывать себя на счёт прогресса! И тут бесполезно кому то и что то доказывать, к сожалению реальность такова, что на автовазе с момента выпуска легендарной восьмёрки ничего толком не изменилось! Этот двигатель вырос из объёма 1,3, который когда то дорабатывало фирма Порше! Ни многорычажных подвесок ни систем двигателя с изменяемыми фазами газораспределения, ни современных материалов (а металла у нас в стране немеряно), ни шикарного дизайна! Конечно не ферарри. но ведь можно же было сделать хоть что то достойное за это время!!! Чем конструкторы занимались и дизайнеры??? Да ничем!!! Мне например обидно по человечески что имея завод с такими мощностями в итоге мы все топчемся там же что и 20 лет назад! И почему во всём мире над нашими машинами смеются??? Достаточно набрать в Утубе TopGear про Лада Калина не в обиду сказано, но в каждой шутке лишь доля шутки! Это не буржуи зажрались, это мы в этом живём! И нам всё это преподносят, что так и должно быть! неужели мы не способны производить что нибудь не хуже гольфа, или короллы??? Сомневаюсь что на буржуйских заводах работают вундеркинды! Там такие же люди! Просто заколебали уже со своей политикой поддержки Автоваза, там ничего не меняется и меняться не будет по одной простой причине, поскольку их всё время тянут за уши! И в итоге через десять лет получится какая нибудь Лада Приколина! А снова её будут сравнивать с предшественницами и говорить о прогрессе, хотя суть останется той же самой! Это как с приорой, сделали фейслифтинг десятке и позиционируют как в корне новый автомобиль!!! Метлой нужно гнать такой менеджмент, таких поставщиков комплектующих, таких дизайнеров, и конструкторский отдел!!! Они тупо ничем не занимались все эти годы! Просто за державу обидно! На дорогах гибнут люди каждый день, а они не могут подушку безопасности закрепить! И смысл хвастаться её наличием когда можно получить серьёзные увечья!
С уважением!

Последний раз редактировалось Косс; 18.09.2010 в 01:22.
Косс вне форума  
Ответить с цитированием Вверх