Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2010, 01:52   #1659
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от P@vlik Посмотреть сообщение
Про такое понятие: "Рыночная стоимость", слышал?
Слышал. И Почему скажи на приоры сейчас очередь? Не знаешь? А я знаю. Потому, что её цена ниже рыночной у дилеров. Другими словами спрос выше, чем предложение. То есть приора должна стоить дороже, если следовать твоей логике. Кстати, снова о логике. Я же просил её включить, а ты мне о рыночной стоимости пишешь)))
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Твои слова не вяжутся с тем, что 10-летние японки после 2-3 летней эксплуатации продаются по той же цене, что и покупались, а вот чтобы продать продукцию ВАЗа придется скидывать цену...
Это на ДВ они так может и продаются. Попробуй её у нас продать. И цену ВАЗу скидываать сейчас ну никак ничем не обосновано. Наверное маркетологи не дураки.

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Каких "таких" ???
У того же ниссана модельный ряд гораздо богаче чем у вольво. Всякие машины есть и подешевле и подороже. И даже император Японии одно время ездил на ниссане, не говоря уж о других чиновниках. А вольво может этим похвастать ?
Я уже описывал S40. Ни в одном ниссане нет того, что есть в базе в S40.

Цитата:
Сообщение от INOvod Посмотреть сообщение
На S40 ездить не доводилось, но был небольшой опыт перегона XC70 из Москвы в Ростов на дону. Версия была 2,5 турбо, автомат. Из достоинство, которые бы могли выделить эту машину из общей массы однокласников, я могу отметить только офигенно удобное по посадке и регулировкам водительское кресно. Сидеть в нём реально удобнее чем в тойотах это факт.Пологаю, что в S40 в нормальной комплектации сиденья такие же удобные. Других выдающихся качеств у фокусо подобной машины я не вижу.
Моторы чахлые, упровляемость даже мазде 3 проигрывает, а ценник конский.
Я ездил. Поверь, это совсем не фокус, хоть и на одной платформе. Это совсем другая машина. Если бы она была как фокус, то наверняка никто не покупал бы её по цене в 1,5 раза дороже. По своим качествам она далеко впереди фокуса.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
очень часто встречал крауняки с Хокайдо с заводским теном в стенках двигла и выходом на бытовую сеть...
Ты хоть сравни, сколько по дорогам бегает краунов и сколько вольво.

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Мне в пассате за рулем было также оч. комфортно. Удобней чем в 90-м марке. Что есть то есть.
Мне тоже пассаты нравятся. Плавные, удобные, комфортные. Проблем с ними не испытывают люди.
Цитата:
Сообщение от RSK Посмотреть сообщение
батюшки мои, Ярик назвал равчик нормальной машиной
Я и не говорил, что они плохие. Кроме праворульных конечно.
Цитата:
Сообщение от snart Посмотреть сообщение
ок посчитаемс...)))
новый stagea стоила 30000$ (900000р), по твоей амортизации он должен стоить 120000р. т.е. -10% за каждый год....
напомни плиз за сколько ты купил и за сколько спустя три года ты выставил свою приору?))
И считать не надо. Стоит мне подать объяву в местное издание вроде "Из рук в руки" как завалят звонками покупатели на приору. Машина уйдёт быстро. Аналогичная объява на ПР ниссан, да на любую ПР, чего там ниссан, - это надо несколько раз будет подавать в печать, при этом каждый раз скидывать цену. Есть понятие ликвидность на вторичном рынке. Так вот по своей ликвидности приора далеко впереди любой японки. Естественно и падение цены на вторичном рынке у неё ниже.
Цитата:
Сообщение от INOvod Посмотреть сообщение
Так он же о китайце мечтает, вот и на японцев начал поглядывать без пристрастия
О китайце я никогда не мечтал. Уж о чём мечтать, но только не о китайце. Ты откуда такое выдумал?

Цитата:
Сообщение от RSK Посмотреть сообщение
неа, Ярик блюдет "породу", только немцы
Цитата:
Сообщение от snart Посмотреть сообщение
шведы)
Да, и шведы. Только смешного в этом нет ничего. Это получше чем японки. Наверное люди не дураки. Японку не каждый день видишь, а немцев полно ездит. Если бы японки были лучше немцев, то наверное их было бы больше на дорогах.
Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Мне и ЛР пойдет за сотку )))
За сотку не найдёшь естественно

Цитата:
Сообщение от Гонщик Edeeps Посмотреть сообщение
Стремно брать б/у которой уже лет 5-7 и 100 тысяч за спиной. А если брать менее изношенную, то уже цены будут значительно выше той же приоры. Хотя сам взял бы попробовать разок, авось повезет)
Не, я не рискну. Мне машина на каждый день нужна и чтоб деньги не сосала. А стоять в ремонтах с пустыми карманами из-за старой иномарки - этот вариант мне не подходит. Я уж лучше на недорогой приорке, но зато знаю, что не подведёт и карман не опустошит, чем на шикарной старой иномарке, на которой стрёмно далеко выехать или в мороз за городом встать.
YARYCK вне форума  
Вверх