Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2010, 08:15   #37
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Провод от замка зажигания

Цитата:
Сообщение от makssik Посмотреть сообщение
Транзистор ставить, тем более кт315, не советую, реле надежнее,
А чем тебе не нравится такой вариант - в миллион раз надёжнее, чем питание обмотки рэле через слаботочные диоды (150 мА), да и логически не верно подключать рэле к сигналу АСС, т.к. логичнее включать рэле по включению магнитолы, а не по замку зажигания.
К томуже через транзистор всего 1-2 мА - при таких токах кт315 будет работать лет 200, в отличии от рэле, которое врятли протянет хотябы 5 лет, если конечно диоды раньше не сгорят от питания через них обмотки рэле (при подключении рэле на красный, после диодов) ...
А если учесть, что рэле электромеханическое устройство + электромагнитное управление, то говорить, что рэле надёжнее транзистора - это из разряда бреда.
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 19.09.2010 в 09:12.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх